Чем больше отлаженных процессов, тем больше времени на ЖжЫзнь

Увлеченность порождает настойчивость. Настойчивость порождает успех.


Читателям ЖЖ 150 грн. Только сегодня
kir_rtf

http://shtukatulka.com.ua/menuvm/details/332/131/po-kategoriyam/posuda/vinnie-aksessuari/tsep---dergatel-dlya-butilki.html
всего 150 грн сегодня.
Код жж1545

Необычные подарки к Новому Году: необычные чашки
kir_rtf
Друзья, скоро Новый Год и это отличная возможность порадовать своих родных и близких.
Ниже подборка интересных чашек и кружек.






Керамическая чашка, 300 мл, при контакте с кипятком батарейка становится зеленой, то есть "полный заряд"=)

















Эта чашка, безусловно, создаст имидж человека, которому лучше не перечить. Ручка выглядит как настоящий кастет! Такая необычная чашка станет прикольным и современным подарком для любого мужчины!
керамика, 350 мл
 
















Необычная чашка, очень одобно дердать в руке)) и прицеливаться
керамика, 300 мл
 
















 
 
 
 


Оригинальная чашка в виде заправщика, а точнее прибора, показывающего уровень жидкости. Кружка реагирует на температуру. Все, что вам нужно - налить горячей жидкости (чая или же кофе), и вы увидите ее уровень на приборе чашки!


Керамика
 















Термос "Nikon" 70-200mm - оригинальный и практичный подарок одновременно. Такой подарок не только обеспечит получателя приятными эмоциями, а еще и всегда подарит своему владельцу теплый кофе/чай в любой поездке.

-термос имеет специальную пробку;
-герметично закручивается;
-крышку термоса можно использовать, как чашку;
-внутренняя отделка: нержавеющая сталь.
 










Эта керамическая чашка имеет поверхность «школьная доска», на которой можно рисовать и писать мелками, кстати, цветной мелок идет в комплекте с чашкой J.

Керамика, 300 мл
 









 
 
 
Кружка ON/OFF просто таки идеальный подарок для всех ”сов” и тем, кому трудно вставать по утрам. Этот подарок будет пробуждать, и удивлять своего владельца каждое утро.
 










Цы
kir_rtf
 

Улучшение аккаунтов в dropbox
kir_rtf

Прокачка вашего аккаунта в dropbox реферальными ссылками
(до 16 Гб)

От вас ссылка (подробнее на картинке) и 15 у.е.
От нас в течении часа после оплаты увеличение аккаунта до 16 Гб.









"Туроператор Пегас: не ждите помощи от нас" или отзыв о том, как можно погибнуть в чужой стране
kir_rtf
Я люблю море, а еще я люблю качественный отдых.
Поэтому езжу на море... зимой) и еще предпочитаю отели, где отдыхают европейцы, а не наши.
Спокойнее, нет постоянных "алкоолинклюзивналивай" и т.п.

После Нового Года была возможность мотнуться в отличный отель на самый берег моря в Шарм и по очень приятным ценам (спасибо добрым людям, не подумайте, что турагентам, нет).

Кстати, если кто-то хочет отдохнуть в европейском отеле - очень рекомендую. Стелла Ди Маре. Русских очень мало. Процентов 10. Очень много европейцев: поляки, чехи, британцы. Был даже австралиец, пара из предположительно Штатов.
Да что там говорить, даже египтяне там отдыхали. Персонал очень учтивый, вежливый, при чем клиент для них на самом деле ценность, сервис на очень человеческом уровне.


Я уже было подумал, что тут все так, но не тут-то было.
Гиды туроператора Пегас - наши))

Естественно, какой же Египет без пустыни и дайвинга.
Красивейшая лапша на уши от гида Оксаны о безопасности во время туров, о том, что лучше брать у них, так как у них страховка и только проверенные сопровождающие и т.п.

Ну че, развелись купили туры. При чем не только "официальные", но еще и со свободной программой индивидуальные туры, чтоб по пустыне погонять. А это стоит в 2 раза больше.

Ну скажем, так месячную зарплату обычного украинца мы там оставили. Как оказалось позже, это могло стоить жизни.

Хотя от гида были заверения, что это гарантированная качественная услуга.
И не стоит пользоваться непроверенными или сомнительными организациями, у которых это стоит раза в 3-4 дешевле, че.

На самом деле, все, о чем рассказывала гид Пегаса - сплошная пыль в глаза, только чтоб тур продать.
Никаких индивидуальных тебе катаний. Едь в колонне. Единственное отличие: в обычной колонне 10 квадроциклов, а при индивидуальном катании - 3))) Зато стоит в 2 раза дороже. За что?

Любые попытки объяснить на месте, что так не подходит разбиваются о то, что инструктор знает на инглише только... аж ничего не знает, кроме «едем одно линией за мной».
А еще... а еще для пущего страха египтяне рассказывают о том, что кататься индивидуально нельзя, так как в том районе находятся военные американские базы и передвижение ограничено.

Какие еще нахер военные базы? Почему об этом не сообщают при продаже туров? А если им что-то в голову стукнет?
Они ж даже по своим стрелять могут.

А еще, если вы такие непонятливые, инструктор вас по горам повозит и по разбитым дорогам, по обрывам, с которых вы вниз рухнете и только по счастливой случайности вас сверху не накроет тонна квадроциклометалла 

Вы получите удар головы, физические повреждения нижней части спины, левой руки, ряд счесов и ушибов по телу, испортите ряд личных вещей и весь остаток отдыха буде хромать.
А гиду на это похер. Он вам тур продал и все. 

При чем никакой помощи от Пегаса вам не будет. Страховку может вам еще? Ага сейчас. 
Когда вы в потеках крови придете в отель на ресепшен, от вас максимум захотят откупиться, вернув деньги за тур, так как... вы живой остались. А сдохли бы и откупаться не надо было бы))

И никакие официальные заявления в Туроператор Пегас, повторные заявления, даже официальные адвокатские запросы туроператору нипочем.
А почему?
да потому, что цель Туроператора Пегас - впарить, получить с вас бабло. А дальше делайте что хотите.



Так что на память справка о множественных ушибах, небольшой шрамик на руке и +пара-тройка седых волос.
Вот такой он Пегас-сервис, бля.

 
Не думаю, что Пегас отреагирует на это,
Но может кому-то пригодится, может этот пост кого-то хоть оградит от неприятностей. А может кому и жизнь спасет. 



Про обезьян ли?
kir_rtf




Интересные , как всегда,  размышления  Веллера  из его новой книги-четырёхтомника

Михаил  Веллер  о лидерах ( «Социология эволюционизма» 2011)

Итак. Наука. Фонд, грант, деньги, мартышки, бананы, лаборанты. Журнал записей.
Обезьянья стая быстро разобралась по рангам. Вожак, перворанговые, второранговые,опущенные, самки альфа-бета, детвора. Кормятся, возятся, играют. И вот им ставят на территорию хитрую клетку-кормушку с чудными спелыми бананами.Запор им непонятен. Открыть не получается, сквозь прутья не достать: слюнки текут,обезьяны раздражаются.


Тогда изымают из общества самого забитого обезьяна. И вдали от всех учат его открывать такой запор. Показывают, повторяют. И он радостно в своем лабораторном закутке таскает из такой кормушки бананы и жрет всласть. Его возвращают ко всем. И смотрят внимательно. Он скачет к кормушке, манипулирует с запором — и достает банан! Вся стая, давно убедившаяся, что запор не открывается, — обращает на него внимание. Он — достает второй! Стая собирается кругом. Вожак дает ему затрещину — и отбирает банан: жрет сам! Наш обученный — достает третий банан! Второй по рангу после вожака самец дает ему пару плюх и отбирает банан.
Ученые смотрят и ждут. Обезьяны отлично обучаются методом подражания… Не обучаются, дуры хвостатые! Бьют ученого товарища и отбирают бананы, когда он их достает.Причем — никакой благодарности, никакого повышения в иерархии. Он им — бананы, они ему — по морде. Глупые, жестокие и несправедливые…
Ум проявляют ученые. Теперь они отсаживают вожака и учат открывать запор его. И, овладевшего передовой технологией, выпускают обратно к стае. Вожак важно проходит к кормушке и достает банан. Все собираются кругом и смотрят, как вожак жрет банан. Затем второй. Затем самец поздоровее, убедившись, что вожак не гонит его от кормушки, пытается повторить манипуляции с замком. Не получается. Все расходятся. Через некоторое время ситуация повторяется. Второй самец настойчив, крутит запор. И с третьей попытки — открывает! И тащит банан! Все смотрят — завороженно!..
Через энное время и число повторений вся стая, начиная от верха в иерархии и далее спускаясь до социального низа, овладевает передовой технологией доставания бананов. На нашего первооткрывателя никто не обращает внимания. Учатся у вожака, затем — у вышестоящих. Слабака бьют и отбирают добычу. Слабак может, наконец, есть свой честно достанный банан не раньше, чем все, кто главнее, научатся тоже его
доставать.

За такой опыт надо дать Нобелевскую премию по социологии, в виде исключения. Причем — не этологии, ибо не в животных тут главный для нас интерес.

Осмысление этого поучительного поведения приводит к выводам важнейшим и обширным.

1. Поведение в социуме матрицируется сверху вниз. Никогда не снизу вверх. Правители всех мастей могут впаривать народу что угодно — но только личным примером правитель может научить-заставить-побудить народ поступать так, как надо. Образ жизни и действий правителя — народу является как образец для подражания и цель стремлений. (В развитом социуме образ может замещаться политтехнологическим имиджем — но чтоб ему верили, как правде!)
2. Кто есть лидер социума? Особь, в которой главные необходимые качества выражены в максимальной степени и оптимальной пропорции: сила, храбрость, ум, агрессивность. Лидер есть идеал обезьяны, пардон, человека. Поведение лидера есть идеал поведения. И каждый как может тянется, чтоб приблизиться к этому идеалу. Вести себя как лидер — означает: я знаю, как подобает вести себя значительному мэну, и я веду себя как значительный, я и есть значительный, — уважайте меня, отдавайтесь мне, подчиняйтесь мне тоже. Поведение «под лидера» — о… это статус, и это инстинкт, и это скрепление социума, и это передача своих генов, и это шанс правильный в выживании… это подробней развернуть надо.
3. В природе имеет место пг'еинтег'еснейшая вещь. Я начальник — ты дурак, ты  начальник — я дурак. Ржать не надо. Это очень даже серьезно.
а) Социум должен быть структурирован, скоординирован, организован. Толпа должна быть системой. Лидер есть власть, власть есть системообразующий фактор. Для выживания социума в межгрупповой борьбе — необходима согласованность действий — и предпочтительней исполнять нелучший приказ, нежели вообще не исполнять приказов лидера и шарахаться в стороны то за одним, то за другим, по собственному самостоятельному разумению.
б) Угрозой и силой лидер добивается исполнения своих приказов, подчинение ему есть залог собственной безопасности.
в) Под главенством лидера социум более-менее выжил и выживает, что есть главнейший критерий истинности и благотворности его действий.
г) Внимание! Что конкретно есть ум — в нашем случае? Ум есть способность добиваться нужного результата. Именно! Ибо важнейшая функция ума для жизни первобытного социума есть функция инструментальная: ум как инструмент — которым надо действовать, чтобы выжить. Не аналитическая, не абстрактная, не рефлективная, и вообще плевать какая, а главное — оценка по результату: раз выжили благодаря его уму — значит, это ум что надо! тот самый. Так что, гм, лидер успешной стаи всегда прав!
д) Инструментальный ум — это не огромная память, или огромная аналитическая способность, или огромная изобретательность. Инструментальный ум — это способность из всех способов действия и всех средств для того — избирать такую совокупность средств и способов действий, которая приведет к желаемому результату. Сюда относятся: хорошее зрение, слух, обоняние; знание местности; опыт в ситуациях  данного рода; способность подчинять себе стаю и заставлять всех выполнять свои  приказы; умение соотнести силы с поставленной задачей и умение мобилизовать все силы; храбрость, самоотверженность, жестокость, — готовность умереть в бою за свой род и уничтожить врага до полного искоренения.
е) Ум не должен быть большой. Ум должен быть правильный. Ум лидера — это составная  часть его значимости, первосортности, правильности. Ум лидера — это способность принимать адекватные решения в критических ситуациях — и проводить эти решения в жизнь!
4. А теперь смотрите. Отобрать банан у слабого проще, чем научиться доставать самому. Слабый становится слугой для доставания банана. Природа блюдет свой  любимый закон: достигать максимальных усилий с минимальными результатами. Низ социума обречен таскать бананы для верха социума, если это выгодно верху.
5. Твой ум и умения не повысят твой социальный статус, если у тебя нет силы защитить его. Ты можешь придумать и сделать что угодно, но без силы и права отстоять себя — ты будешь ограблен и останешься внизу.
6. Если твой социальный статус низок — то тебе не полагаются блага, равные или выше чем у тех, кто превосходит тебя по статусу. Это их унижает! Они отберут у тебя твои блага и опустят тебя на твое место — чтоб в плане обладания благами ты тоже был ниже их.
7. Если ты приносишь людям, пардон, обезьянам, пользу — не жди благодарности. То, что ты приносишь — отберут и попользуются. Раз можно отобрать — отберут. Внимание:
8. Конкретная польза вторична — социальное положение первично. Конкретная польза — преходяща, непринципиальна, не решающа, сомнительна даже может быть в конце  концов. А социальное устройство — это жизненно необходимо, первично, основополагающе, обязательно для соблюдения. Поэтому нельзя допустить, чтобы особь низкого положения пользовалась тем, что подобает высокому.
9. Нельзя подражать тому, кто ниже тебя! Это страшная дилемма: банана хочется — но во всем остальном он ниже, а жизнь ведь наша сложная и многообразная, не в банане едином счастье! Подражание нижестоящим — противоестественно. Это социально невозможно. Это противоречит объективным законам складывания и существования социума. Пария — он слабый, пассивный, глупый, малопотентный, и подражая частности в нем — ты тем самым как бы подражаешь целому в нем. А это невозможно, антипрогрессивно, антивыживательно, антижелательно, антистатусно: это вредно и природой запрещено!
10. Дилемма между статусом и разовой пользой решается всегда просто: свой статус сохранить, обладателя чего-то полезного оставить на месте, а пользу отобрать себе, присвоить, приспособить.
11. Это значит, что. В каких бы слоях социума не изобреталось и не совершалось что-то полезное, оно присваивается социальными верхами и работает на их пользу и по их усмотрению.
12. Такое распределение продуктов, благ и изобретений — социально полезно! Ибо когда все блага и возможности распределяются сверху вниз — то каждый получает по своей силе, живучести, потентности. Что повышает шансы передавать лучшие гены — но и худшим оставляет шанс (мутации, катастрофы, расширение территории, да мало ли на какой случай пригодятся и слабые, пусть живут, — но, конечно, не так хорошо, как сильные). Такое распределение благ — по-прежнему и еще больше стимулирует каждого повышать свой социальный статус — для этого делая все возможное, напрягая силы и подражая во всем лидерам. Распределение благ сверху — это насаждение их, мультиплицирование, тиражирование в слоях пирамиды.
13. При конфликте социального инстинкта и инстинкта адаптации — часто предпочитается социальный инстинкт!!! Здесь необходимо уточнение. Инстинкт  адаптации — это сбор и оценка информации об окружающей среде с целью адекватной реакции организма для приспособления к условиям среды: органами чувств и остальными, сознанием не контролируется. Разведка, познание, анализ, обучение, — это все необходимая часть адаптационного инстинкта, приспособительного реагирования. А социальный инстинкт — это стремление к такому поведению, при котором ты есть часть, возможно более значимая, общего структурированного социума. И вот ты не желаешь замечать, думать и понимать и учиться, как достать желаемый тебе банан — если это связано с действием, понижающим твой социальный статус, т.е. противоречащим социальному инстинкту. Соблюдение социального статуса и незыблемой, благой, необходимой структуры социума — важнее даже адаптационного инстинкта!!!
14. Социальная форма адаптации, сложная, косвенная, — инстинктивно почитается особью важнее, чем индивидуальный инстинкт адаптации!!! То есть. Человек может отказываться от явно верного и хорошего дела — ради того, чтоб сохранить социальную структуру. Отказ от познания и обучения выглядит противоестественно — а следование социальным правилам выгладит бессмысленно: если только не отрешиться от частностей и не рассмотреть дилемму на системном уровне.
15. Тогда понятны другие опыты: насчет конформизма. Девять предупрежденных испытуемых называют более короткий отрезок линии из двух — более длинным. И десятый, честный подопытный, перестает верить собственным глазам, сомневается, и в восьмидесяти процентах случаев соглашается со всеми: длинный называет коротким, а короткий — длинным. Он не ослеп. И он не просто верит другим больше, чем собственным глазам. Глубинный и исконный социальный инстинкт повелевает ему придерживаться тех же взглядов на реальность, что и вся группа. Он — человек социальный, он живет в системе, есть часть системы, и действует согласованно с системой: это его социальная сущность.
16. Поэтому бьют пророков. Пророк — это человек, чье мнение раскалывает согласованность социума. Он противоречит мнению лидера. Он нарушает социальную иерархию. Он не по чину выступает. Его обычно не очень и слушают. Его мнение отрицают раньше, чем пытаются понять. Низко- поставленный иной — означает неправильный. Неправильный, настаивающий на своем мнении — это уже враждебный. Ненависть народа к пророкам и неприятие народом пророка при жизни — носит ни в коем случае не интеллектуальный, но социальный характер. Если бы то, что пророк, говорил бы правитель — было бы совсем другое дело!
17. Поэтому в донаучном, дорыночном, додемократическом обществе глумились над изобретателями. Они нарушали порядок представлений. Они много на себя брали, сами будучи никем. Их умность не соответствовала их чину. Отнестись к ним серьезно — означало уронить свой статус, признать умнее себя этого плебея. Изобретателю оставалось ползти к богачу или высокому чиновнику за поддержкой, и не только финансовой, — за властной, социальной, высокой поддержкой. А масса в гробу видала их пользу.
18. Всю жизнь я повторяю себе Вильяма Блейка: «ИСТИНУ НЕВОЗМОЖНО СКАЗАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЕЕ ПОНЯЛИ, — НАДО СКАЗАТЬ ЕЕ ТАК, ЧТОБЫ ПОВЕРИЛИ».



где же ты?
kir_rtf

посев вирусного видео
kir_rtf

Digital-сиськи продают все
kir_rtf
Женские губы продают помаду,
женские глаза продают тушь,
сиськи продают что угодно.

РА AmVitamin своими силами реализовало первый digital проект для дружественного интернет-магазина необычных подарков shtukatulka.com.ua.
И нужно признать, что первый блин не вышел комом. Найдя целевую аудиторию этого магазина, наш кейс с условным названием «Сиськи», смог привлечь в ряды покупателей достаточное количество молодых пользователей интернета. При этом результат кампании оценивается не лайками и репостами, а конкретными покупками и ростом прибыли магазина. С видеоотчетом о проделанной работе, а так же тем, что вынесено в название кейса, можно ознакомиться по ссылке:

Мы и в дальнейшем собираемся уделять достаточно времени развитию digital активностей наших клиентов.
Кир Горшков (NB director AmVitamin) – В этом проекте все удачно сложилось один к одному. Наш клиент был готов к смелым решениям, и у нас были все необходимые ресурсы для выполнения проекта, так что нам не пришлось обращаться к сторонним подрядчикам. Кроме того целевая аудитория нашего клиента так же была готова к провокационным решениям и восприняла кейс «на ура». В итоге получился проект, над которым было легко и приятно работать агентству, и которой принес реальный результат клиенту.
Кустов Игорь (совладелец shtukatulka.com.ua) – Честно говоря, не ожидал такого эффекта и к идее относился слегка скептично. И, положа руку на сердце, боялся за репутацию магазина, все-таки проект был достаточно смелым. Но когда увидел количество посещений моего сайта и количество заказов, сказал ребятам спасибо, давайте работать дальше. Иногда стоит послушать то, что говорят специалисты и положиться на их мнение и свою «чуйку», и реализовать то, что может дать эффект, а не сделать «как у всех».


ЦА: потребители наркотиков
kir_rtf

Больше года длилась работа РА AmVitamin, продакшен хауса Gvardiya Film и Альянс Украина над социальным проектом, посвященным проблемам снижения вреда для потребителей инъекционных наркотиков.  Результатом этой работы стали три короткометражных фильма, освещающих различные ситуации, с которыми рано или поздно сталкивается каждый потребитель инъекционных наркотиков.  Фильмы предназначены для просмотра очень узкой целевой аудиторией и не пытаются направить наркоманов «на путь истинный». Что, средствами кино, практически невозможно.

Фильмы рассказывают о том, что делать, если у одного из твоих товарищей случилась передозировка, как общаться с представителями правоохранительных органов, как снизить вред от употребления наркотических средств, как получить безвозмездную информационную и материальную помощь, зачем стоит перейти на заместительную терапию. Он несут полезную, практическую информацию каждому, кто столкнулся с этой проблемой не на бумаге, а в реальной жизни.

Режиссером проекта стал Олег Бобало. И для создания проекта ему, как и всей съемочной группе, пришлось погрузиться в не самый оптимистичный мир потребителей наркотиков, для того чтобы фильм не получился «советской агиткой», к которой у наркоманов не будет ни капли доверия. Фильмы, ставшие результатом огромного труда, будут демонстрироваться в закрытых поликлиниках и размещаться на специализированных ресурсах. Они не рекомендуются к просмотру людям, которые не являются потребителями инъекционных наркотиков и не имеют таких людей в своем окружении. По замыслу авторов проекта, данные учебные материалы помогут спасти не одну жизнь и станут хорошими помощниками в борьбе с наркоманией и распространением СПИДа не только в Украине, но и во всех странах СНГ.

Калько Андрей (сценарист, КД AmVitamin): проект был одновременно и интересным и сложным. Как человеку, ведущему здоровый образ жизни, пришлось погружаться в несвойственную мне среду. Книги, бюллетени, статистика и живое общение с потребителями у которых героиновый стаж больше 20 лет, были для меня, и шоком, и открытием. Для того, чтобы достучаться до сознания нашей целевой аудитории, главным героем фильма мы сделали наркомана со стажем, который делиться с «молодым» своим опытом. Ведь если потребитель инъекционных наркотиков смог прожить с этим более 25 лет, наверняка он обладает существенным опытом, который может помочь спасти десятки жизней. Прототипом главного героя стал реальный человек, который присутствовал в качестве консультанта на всех этапах создания фильмов. Поэтому то, что показано в фильме, максимально приближено к реальности. И фильмы получились достаточно мрачными, как для обывателя, но по нашей задумке, только так мы сможем получить внимание и доверие других наркоманов.

Кир Горшков (CEO AmVitamin) Пересматривал недавно все 3 работы... мурашки по коже. Начиная от инициативы сделать такой продукт для потребителей наркотиков, идеи, сценария, реализации проекта и до правдивости актеров на площадке.

Очень признателен тем людям, которые стоят у истока этой инициативы. Создавать такое было реально интересно.

Это не очередная рекламная пластилиновая семья, улыбающиеся дети и собаки с виляющим хвостом. Тут нет сверкающего голливудского глянца, нет чистых улиц, нет  наигранных улыбок. Зато есть честные слова, искренние эмоции, грязные подъезды,

Это не глянец и желтая пресса. Это если хотите хоум видео со всей своей неприкрытостью и тем, "о чем не принято говорить".

Горжусь тем моментом, что приложил свои руки, голову и сердце в создании такого продукта в такой команде! 

Олег Кошевой (генеральный продюсер Gvardiya Film) Для нас это был интересный проект и хороший опыт.  Ведь за несколько дней мы сняли 3 постановочных фильма. Большинство кадров полны реализма. Съемочной группе пришлось, еще на этапе подготовки, буквально, окунутся в совершенно другую жизнь. 

Консультантами проекта и некоторыми из актеров были люди, которые на своем опыте испытали то, о чем говориться в фильмах.





?

Log in

No account? Create an account